Не работает смарт карта Триколор — как устранить проблему

Компания Триколор ТВ предоставляет своим клиентам доступ к цифровому телевидению с помощью Smart карт. Они устанавливаются в картридер, которые присутствует в новых моделях телевизоров или приставках. Если все в порядке, вы довольствуетесь множеством новых каналов. Если же каналы отсутствуют, нужно устранить неисправность.

Причины, почему ресивер не видит смарт карту Триколор и способы решения проблемы

Причин, по которым вместо картинки ТВ Tricolor выдает «нет сигнала» несколько. Также, люди под данным термином могут понимать разные вещи, которые и приводят к не одной причине проявления ошибки.

На экране телевизора шум

Если дисплей телевизора шумит, показывает синий или темный экран – это в 99% связано с тем, что приёмник Триколор ТВ не сопряжен с телевизором или устройства не видят друг друга. Ошибка чисто техническая. Следует убедится в цельности кабеля, разъемов, контактов и совместимости телевизора с приставкой.

Нет сигнала

нет сигнала

Если ТВ высвечивает сообщение «Нет сигнала», сперва проверьте настройки ТВ. Здесь возможны два исхода:

  • У вас не получается войти в «Меню» — телевизор не видит ресивер;
  • В меню войти получилось – антенна не выставлена на спутник и нуждается в корректировке, или же провайдер организовал ремонтные / профилактические работы, о чем можно узнать на официальном сайте провайдера.

Читайте также: Что делать, если нет сигнала на цифровом ТВ

Пишет «Нет доступа» или «Кодированный канал»

Это распространенная ошибка и проявляется она тогда, когда вы забыли проплатить предоставляемый тариф на следующий месяц. Это касается только кодированных каналов. Просмотр бесплатных цифровых каналов первого и второго мультиплекса все еще доступен.

триколо тв тарелка и комплектация

Если же кодированные каналы недоступны вместе с бесплатными, вероятно девайс завис. Перезагрузите ТВ-тюнер:

  • Выключите устройство;
  • Отключите от сети 220В;
  • Через 10 секунд подключите и запустите ресивер вновь;
  • Проверяйте доступность каналов.

Старый приемник

Когда перезагрузившийся ресивер не предоставит доступ к кодированным каналам, а проплата за пакет услуг прошла, то есть вероятность что ошибка произошла из-за невозможности идентифицировать ресивером номер модуля Триколор ТВ. Об этой проблеме в компании знают, поскольку она время от времени случается в моделях ресиверов:

  • GS-8300M;
  • GS-7300;
  • GS-5003;
  • GS-5001;
  • GS-5000;
  • GS-4000;
  • Из серии DRS и DRE.

кодированный канал

Устранить ошибку можно самостоятельно:

  1. Откройте меню девайса и кликните раздел «Статус».
  2. Пролистайте выведенную на дисплей информацию до отметки DRE.
  3. Это идентификационный номер из 12-ти цифр, который должен быть отображен на экране.
  4. Если он виден – перезагрузите устройство и проверьте трансляцию каналов.
  5. Перезагрузка не дала результата – ресивер нужно обновить автоматически (при подключении последнего к интернету) или вручную.
  6. Если DRE не указан в «Статус» после перезагрузки – модуль сломан. Его следует починить в сервисном центре или заменить на новый.

Для ручного обновления старого приемника потребуется прошивка под эту модель и нульмодемный кабель. Если опыта подобных работ у Вас не было, обратитесь к телевизионному мастеру.

обновление ПО модуля

После обновления прошивки ресивера или приобретения новой модели нужно зарегистрировать приемник под ваш профиль Триколор. Для этого свяжитесь со службой поддержки и следуйте инструкции.

Приемник нового поколения

Нет исключений и в современных ресиверах Триколор ТВ. Модели GS 9 поколения могут считывать карту оператора без дополнительного модуля. Если сигнал пропал, следует также проверить раздел «Статус». Для этого на пульте ДУ кликните «ID». Далее, если номер виден:

  1. Перейдите в «Условный доступ» «Подписки» и проверьте информацию по пакетам, которые работают прямо сейчас.
  2. Если прописан класс «000» — подключен базовый тариф федеральных каналов «Оптимум».
  3. При работе только одних федеральных каналов и кодировании всех остальных – внесите деньги на счет для возобновления услуг.
  4. Если это не помогает – проверьте обновления.

Если номер не виден – проверьте обновления на вашу модель ТВ-тюнера.

Смарт карта установлена не верно

неверно установленная смарт карта

Когда карта установлена неправильно, модуль не может ее читать. Из-за этого триколор ресивер не видит смарт карту триколор. Вытащите ее из модуля, и вновь вставьте правильной стороной. Устанавливать карту нужно чипом вверх. Для устройств 8305 и 8306 карта устанавливается чипом вниз.

Другие причины

Вот несколько довольно редких причин, которые тоже могут привести к отсутствию каналов Триколор ТВ:

  1. При долгом неиспользовании ресивера каналы могут не сразу отобразится. Чтобы устранить – оставьте на время ТВ включенным. Спустя время каналы подтянуться.
  2. Контакты карты могут не плотно прилегать к карт-ридеру. Для этого проверьте плотность прилегания карты. Если расшатана, подложите подкладку потолще.
  3. Загрязнённые контакты карты можно почистить обычным ластиком, которым стирают с листа бумаги карандаш.

Заключение

Есть много причин, почему перестает показывать ресивер каналы Триколор ТВ. Когда телевизор не включается подолгу, следует оставить на 5-20 минут его включенным, чтобы карта Триколор заработала, и трансляция заработала. Также, не лишним будет проверить подписку на тариф. Если она закончилась, следует проплатить услугу. В иных случаях – это системные или аппаратные ошибки, способы решения которых описаны в этой инструкции.

Last Updated on 02.09.2020 by artikus256

Оцените статью
Добавить комментарий